Давайте знакомиться!

Учитель-дефектолог Прокопчик Елена Васильевна.

Образование – высшее.

Педагогический стаж — свыше 10 лет.

Рисунок1

В 2013 году педагог получила II квалификационную категорию по теме «Игра как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста».

В 2015 году учитель-дефектолог на уровне района поделилась опытом по теме «Использование сказки в работе учителя-дефектолога по формированию грамматического строя речи у старших воспитанников с ОНР».

Паспорт кабинета учителя-дефектолога.

В кабинете предусмотрено:

1 рабочее место для логопеда и 8 мест для занятий с детьми.

В кабинете проводятся занятия с детьми, занимающимися в пункте коррекционно-педагогической помощи и обучающимися в группах интегрированного обучения и воспитания.

Помещение кабинета условно поделено на зоны:

1 зона – учебная зона.

2 зона – зона развития мелкой моторики.

3 зона – зона развития артикуляционной моторики и речевого дыхания.

4 зона – зона технических средств.

5 зона – зона сенсорного опыта.

6 зона – релаксационная зона

7 зона – игровая зона.

Основными направлениями работы, проводимой в кабинете являются:

комплексное изучение детей, обследование их речевого, психомоторного развития, составление индивидуальных коррекционных программ для каждого ребёнка и календарно-тематического планирования подгрупповой и групповой работы с детьми по данным обследования.

— проведение индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий, направленных на:

-коррекцию нарушений звукопроизношения;

-коррекцию нарушений грамматического строя речи;

-развитие связной речи;

-расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире;

-коррекцию звуко-слоговой структурой слова;

-профилактику нарушения чтения и письма, обучению грамоте;

-коррекцию нарушений мелодико-интонационной  и темпо-ритмической стороны речи;

-развитие общей и мелкой моторики, дыхания, графический навыков;

-развитие пространственных и временных представлений;

-развитие всех видов памяти, восприятия, мышления;

-развитие конструктивной деятельности;

-консультации родителей.

-консультации воспитателей и специалистов УДО.

-ведение документации.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.