МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Успех работы учреждения дошкольного образования во многом зависит от качества методической работы с кадрами. Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности.

Методическая работа — это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.

Целью методической работы в государственном учреждении образования ГУО  «Новозасимовичские ясли-сад №6» является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:

1. Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.

2. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов.

3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.

4. Координация деятельности учреждения и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.

5. Координация деятельности учреждения с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников в целом.

6. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.

Основными направлениями работы заместителя заведующего по основной деятельности являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы педагогов. В соответствии с этими направлениями определяются основные формы работы заместителя заведующего по основной деятельности.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.