Основной задачей образовательной услуги базового компонента учебной программы дошкольного образования «Хореография», является развитие музыкально-ритмических способностей ребенка, умения слушать и слышать музыку, передавать различные образы в танце.
В дошкольном возрасте активно развиваются различные способности детей, прежде всего художественные. Дошкольное детство создает благоприятные условия для их формирования. Воспитанник включен во все многообразие художественных видов деятельности. Он поет, танцует. Это создает возможность для проявления специальных способностей, в том числе музыкальных. Высшим проявлением способностей является ТАЛАНТ.
Во время занятий хореографией дети получают возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, что в огромной степени способствует их эмоциональному, духовному, физическому развитию. Сочетание духовного и физического необходимо для развития личности ребенка.
Работа с детьми по обучению музыкально-ритмическим навыкам показала, что в каждом ребенке заложен огромный эмоциональный, творческий, физический потенциал.