Годовые задачи на 2018/2019 уч.г.

Годовые задачи на 2018/2019 уч.г.

Формирование национального самосознания у детей дошкольного возраста посредством приобщения к красоте родного слова, знакомства с художественной литературой, народным фольклором.

 Актуальность:

  • Необходимость совершенствования методов и приёмов формирования у детей дошкольного возраста представлений о художественной культуре Беларуси, национальном фольклоре.
  • Недостаточный уровень работы педагогов по формированию у воспитанников представлений о художественной культуре Беларуси, национальном фольклоре.
  • Недостаточная оснащенность развивающей среды.

 

Предполагаемый результат:

Педагоги:

— Систематически ведут работу с воспитанниками по формированию представлений о народном фольклоре, произведениям художественной культуры, приобщают к красоте родного слова;

— Формируют у воспитанников национальное самосознание, интерес к белорусскому языку, национальной культуре;

— Создают в группах условия для развития познавательной активности воспитанников;

— Повышают свой профессиональный уровень.

 

Дети:

—  Проявляют чувство радости от воспринятых произведений художественной литературы и фольклора.

— Способны различать белорусскую и русскую речь, пересказывать небольшие художественные произведения на белорусском языке, развиты элементарные навыки общения на белорусском языке.

—  Имеют  представления о художественном восприятии произведений: понимают образное содержание, тему, идею;  воспринимают мелодичность родного языка, оценивают характер и поступки героев; высказывают своё отношение к литературному произведению.

— Имеют  представления о фольклорных и литературных произведениях разных жанров и их тематическом разнообразии.

 

Родители:

— Взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в формировании у  детей представлений о национальном фольклоре, приобщению к литературным произведениям;

— Создают условия в семье для освоения детьми представлений о национальных ценностях и культурных традициях белорусского народа.

 

Формирование художественного восприятия у детей дошкольного возраста через ознакомление с произведениями изобразительного искусства.

 

Актуальность:

  • Необходимость поиска эффективных методов и приёмов формирования художественного восприятия у воспитанников.
  • Необходимость создания условий для реализации содержательной и организационной преемственности в работе учреждения дошкольного образования и семьи по вопросам формирования художественного восприятия у воспитанников.
  • Недостаточная оснащенность развивающей среды

 

Предполагаемый результат:

Педагоги

— Систематически ведут работу по формированию художественного восприятия у детей дошкольного возраста ознакомление с произведениями изобразительного искусства.

— Овладевают эффективными методами и приемами формирования у воспитанников ценностного отношения к искусству

— Создают в группах условия для формирования художественного восприятия у детей

— Повышают свой профессиональный уровень.

 

Дети

—  Имеют  представления о жанрах живописи, видах книжной графики,                скульптуре, декоративно-прикладном искусстве, архитектуре.

— Способны понимать замысел художника, определять с помощью                              вопросов педагога выразительные средства произведений искусства.

—  Эмоционально откликаться на художественное произведение.

 

Родители

— Взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в формировании у  детей художественного восприятия;

— Создают условия в семье для формирования у детей  художественного восприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.