-
1.Подходите к этому процессу как к игре. В чем разница между двумя предложениями: «Сейчас будем учить песню!» и «Давай поиграем, я буду читать стихотворение, а ты за мной повторяй!»? Заметили разницу?
-
2.Для этой цели подбирайте специально время, когда ребенок еще полон сил.
-
3.Обязательно объясните все непонятные слова в тексте песни, чтобы малыш опирался не на механическое запоминание, а на смысловое.
-
4.Во время разучивания песни, разделите ее на несколько частей и переходите от разучивания одной части к другой, когда предыдущая уже освоена. Такое изучение небольших кусочков текста песни способствует тому, что ребенок верит в свои силы и изучение превращает в игру.
-
5.Старайтесь не утомлять малыша этим процессом. Если он не хочет сейчас заниматься этим, капризничает, отвлекается, не торопите и не стремитесь выучить все до конца. Отложите это занятие до хорошего настроения.
-
6.При изучении текста песни демонстрация музыкального видеоклипа или видеоряда поможет малышу усвоить текст песни и поддержит его интерес.
-
- 7.Начиная изучать текст новой и незнакомой песенки, прочитайте ее малышу несколько раз от начала до конца.
- 8.Читая текст в очередной раз, не завершайте строчку стихотворения, тем самым предлагая малышу завершить ее самому, поощряя за правильный ответ похвалой. Например: «Маленькой елочке холодно…».
Удачи всем!!!