Отдыхаем с пользой!

 

Развивайте мелкую моторику:

собирайте, перебирайте ягоды;

  • выкладывайте рисунки, цифры из камней, шишек, спичек, круп;
  • играйте с мячамии мячиками (бросать, ловить);
  • собирайте мозаики, конструкторы, паззлы;
  • перебирайте крупы;
  • играйте с пальчиками;
  • раскрашивайте раскраски цветными карандашами;
  • завинчивайте гайки (игрушечные и настоящие);
  • лепите из пластилина, теста, глины, мокрого песка.

Посетите зоопарк. Во время  наблюдений поиграйте в игру “Чей детёныш?” Побеседуйте с ребёнком о том, чем отличаются животные от птиц, кто чем питается, кто где живёт(например, лиса – в норе) и т.п.

Обеспечьте ребенка набором настольных игр, в которые можно поиграть вечером или в дождливый день, одному или с друзьями. Такие игры развивают логическое мышление, внимание, память, сообразительность; приучают ребенка соблюдать правила игры;

Но помните: игры должны соответствовать возрасту и развитию ребенка!

Чаще читайте ребенку вслух. Это сближает ребенка и взрослого, развивает слуховое внимание, вызывает у ребенка желание научиться читать, создает условия для дальнейшего грамотного письма.

Обсуждайте прочитанное, рассматривайте иллюстрации – пусть ребенок тренирует память и рассказывает вам, что он запомнил, что ему больше понравилось в сказке или рассказе.

Уважаемые родители, помните!

  1. Принуждать ребенка заниматься нельзя, необходимо заинтересовать его.
  2. Занятия должны проходить в виде игры, к следующему упражнению переходить, лишь усвоив предыдущее.
  3. Не фиксировать внимание на ошибках, а тактично исправить ребенка.
  4. Постоянно контролировать речь детей, учить правильно произносить звуки в словах, фразах.
  5. Не требовать от ребенка называть или говорить то, что ему в данный момент не доступно.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.