ЦЕЛЬ: укрепление здоровья детей; создание благоприятной эмоциональной, психологической обстановки для пребывания детей в учреждении дошкольного образования; развитие индивидуальных, творческих способностей детей.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГУО
«Новозасимовичские ясли-сад №6»
___________ И.К.Оноцко
«21» 12 2017
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ
Вторник, 26 декабря. День творчества.
Цель: продолжать знакомить детей с произведениями изобразительного искусства, учить
видеть прекрасное в окружающем.
- Знакомить детей с произведениями искусства: «Зима на полотнах художников».
- Изодеятельность детей «Зимушка — зима».
- Выставка рисунков «В гостях у сказки» (средние и старшие группы).
Среда, четверг, 27 -28 декабря«Новогодние приключения».
Цель: поддерживать у детей интерес к новогодним праздникам, положительный
эмоциональный фон в детском коллективе.
- Новогодние утренники.
- Знакомство и заучивание потешек и стихотворений о зиме, загадки о зиме и зимних явлениях.
Пятница, 29 декабря. День юного читателя.
Цель: развивать у детей интерес к книге, желание проявлять любознательность, потребность в получении знаний через книгу.
- Литературная викторина (средняя и старшая группы).
- Знакомство с тематическим разнообразием и жанровыми особенностями фольклорных и литературных произведений, с авторами художественных произведений.
- Чтение произведений художественной литературы.
Среда , 3 января. День встречи со сказкой.
Цель: развивать у детей чувство прекрасного через восприятие художественных
произведений, художественное творчество, музыкальное творчество.
- Музыкально-танцевальная сказка «Рукавичка».
- Литературная викторина (средняя и старшая группы).
- Игры — драматизации (ясли, младшие группы).
Четверг, 4 января. День здоровья «Зимушка — зима».
Цель: прививать детям навыки здорового образа жизни.
- День здоровья.
- Беседы с детьми о здоровом образе жизни.
Пятница, 5 января. День открытий, удивлений.
Цель: реализовывать потребность детей в новых впечатлениях, желании познавать
окружающий мир через организацию познавательно — практической деятельности.
- Опыты с водой и снегом.
- На прогулке: опыты с воздухом «Есть ли воздух на улице?»
- Познавательно-практическая деятельность в уголке экспериментирования.