ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ

ЦЕЛЬ:  укрепление здоровья детей; создание благоприятной эмоциональной, психологической обстановки для пребывания детей в учреждении дошкольного образования; развитие индивидуальных, творческих способностей детей.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий  ГУО

«Новозасимовичские ясли-сад №6»

___________  И.К.Оноцко

«21» 12 2017

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ

Вторник, 26 декабря.  День творчества.

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями изобразительного искусства, учить
видеть прекрасное в окружающем.

  1. Знакомить детей с произведениями искусства: «Зима на полотнах художников».
  2. Изодеятельность детей «Зимушка — зима».
  3. Выставка рисунков «В гостях у сказки» (средние и старшие группы).

Среда, четверг, 27 -28  декабря«Новогодние приключения».

Цель: поддерживать у детей интерес к новогодним праздникам, положительный
эмоциональный фон в детском коллективе.

  1. Новогодние утренники.
  2. Знакомство и заучивание потешек и стихотворений о зиме, загадки о зиме и зимних явлениях.

Пятница, 29 декабря.  День юного читателя.

Цель: развивать у детей интерес к книге, желание проявлять любознательность, потребность в получении знаний через книгу.

  1. Литературная викторина (средняя и старшая группы).
  2. Знакомство с тематическим разнообразием и жанровыми особенностями фольклорных и литературных произведений, с авторами художественных произведений.
  3. Чтение произведений художественной литературы.

Среда , 3 января. День встречи со сказкой.

Цель: развивать у детей чувство прекрасного через восприятие художественных
произведений, художественное творчество, музыкальное творчество.

  1. Музыкально-танцевальная сказка «Рукавичка».
  2. Литературная викторина (средняя и старшая группы).
  3. Игры — драматизации (ясли, младшие группы).

Четверг, 4 января. День здоровья «Зимушка — зима».

Цель: прививать детям навыки здорового образа жизни.

  1. День здоровья.
  2. Беседы с детьми о здоровом образе жизни.

Пятница, 5 января. День открытий, удивлений.

Цель: реализовывать потребность детей в новых впечатлениях, желании познавать
окружающий мир через организацию познавательно — практической деятельности.

  1. Опыты с водой и снегом.
  2. На прогулке: опыты с воздухом «Есть ли воздух на улице?»
  3. Познавательно-практическая деятельность в уголке экспериментирования.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.